Адрес места нахождения | 628624, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Нижневартовск, ул. Ленина, дом 23а |
Руководитель органа управления (Ф.И.О., должность) |
Азисова Роза Исламовна, заместитель директора по методической работе (председатель Методического совета) |
Адрес официального сайта в сети "Интернет" органа управления | Сайт отсутствует |
Телефон | 8 (3466) 455450 |
Адрес электронной почты органа управления | nv-school30@yandex.ru |
Положение органа управления |
Методический совет создан с целью обеспечения гибкости и оперативности методической работы школы; формирования профессионально значимых качеств учителя, наставника, роста их профессионального мастерства; организации и координации методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учебы педагогических кадров.
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы школе.
- Разработка новых методических технологий организации УВП в школе.
- Создание и организация работы методического объединения (по предметам)
- Создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессионализму самосовершенствованию, развитию образовательных процессов школы, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
- Способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий.
- Изучение профессиональных достижений учителей, наставников; обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива.
- Стимулирование инициативы и активизации творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательнообразовательного процесса школы и работы учителя.
- Проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных планов и др).
- Контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, осуществляемых школой.
- Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузок обучающихся и учителей; внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
- Способствованию развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Формирует цели и задачи методического обеспечения УВП и методической учебы;
- Определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогов;
- Осуществляет планирование, организацию и регулирование методической службы педагогических кадров, анализ и оценку ее результатов;
- Решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением УВП и методической работой;
- Разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
- Вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности;
- Осуществляет контроль и оказывает поддержку в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий;
- Разрабатывает планы повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников;
- Организует разработку и экспертизу рабочих, инновационных, экспериментальных программ;
- Руководит методической, инновационной деятельностью, проведением школьных научнопрактических конференций, круглых столов, методических конкурсов, выставок, смотров и др.;
- Осуществляет анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;
- Планирует и организует работу временных творческих методических площадок, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта;
- Вырабатывает предложения о введения новых учебных предметов, новых форм организации и содержания воспитательной работы;
- Утверждает локальные акты, связанные с методической деятельностью.